+375 (29) 9605220/+375 (29) 5275220 /

BTL-мероприятия

Категория: Корпоративные мероприятия

BTL (below-the-line) — непрямая реклама — представляет собой комплекс мероприятий, направленный на продвижение продукта на рынке. Целью BTL является воздействие на целевую аудиторию для стимулирования приобретения продукта данного бренда.


BTL-мероприятия разделяют на:
Promotion — один из самых эффективных методов воздействия на потребителя, побуждающий к совершению покупки. Стимулирование происходит, как правило, в местах продаж либо в непосредственной близости от них и представляет собой раздачу листовок, флаеров, купонов и приглашений; проведение дегустаций и семплингов; проведение лотерей, вручение подарков, розыгрыши призов;
Event Marketing (событийный маркетинг) — мероприятия, направленные на рекламу бренда путем проведения ярких событий: презентаций и открытий, выставок и ярмарок, конференций и семинаров;
Trade Promotion — повышение эффективности функционирования торговой сети с помощью внутреннего стимулирования персонала, оформления мест продаж, пропагандирование фирменной символики бренда, распространение POS-материалов.

Как мы работаем?

EventPark предлагает своим корпоративным клиентам:
предварительное консультирование;
подготовку рекламной кампании;
разработку материалов;
подбор промо-персонала;
полное сопровождение при реализации BTL-мероприятий.


 

Проведение BTL-мероприятий