+375 (29) 9605220/+375 (29) 5275220 /

BTL

Категория: Корпоративные мероприятия

BTL (below-the-line) — непрямая реклама — представляет собой комплекс мероприятий, направленный на продвижение продукта на рынке. Целью BTL является воздействие на целевую аудиторию для стимулирования приобретения продукта данного бренда.

BTL-мероприятия разделяют на:

Promotion — один из самых эффективных методов воздействия на потребителя, побуждающий к совершению покупки. Стимулирование происходит, как правило, в местах продаж либо в непосредственной близости от них и представляет собой раздачу листовок, флаеров, купонов и приглашений; проведение дегустаций и семплингов; проведение лотерей, вручение подарков, розыгрыши призов;

Event Marketing (событийный маркетинг) — мероприятия, направленные на рекламу бренда путем проведения ярких событий: презентаций и открытий, выставок и ярмарок, конференций и семинаров;

Trade Promotion — повышение эффективности функционирования торговой сети с помощью внутреннего стимулирования персонала, оформления мест продаж, пропагандирование фирменной символики бренда, распространение POS-материалов.

Как мы работаем?

EventPark предлагает своим корпоративным клиентам:

  • предварительное консультирование;
  • подготовку рекламной кампании;
  • разработку материалов;
  • подбор промо-персонала;
  • полное сопровождение при реализации BTL-мероприятий.

Проведение BTL-мероприятий